Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если я предложу секс парню это плохо, а если он то норм?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Богиня Кали Гуру (2579) 3 года назад
Потому что в природе самцы бегают за самками, а не наоборот. И инициаторами брачных танцев становятся они. Всё иное, противоречит закон природы. Если Вы строите отношения с целью иметь простое житейское счастье - семью, детей - в большинстве случае лучше инициативу передавать мужчине.

Если мужчине предложит секс красивая девушка, обычно он не откажется, даже если женат. Секс в итоге Вы получите. Но мы же с Вами понимаем, что для нас, женщин секс не является достижением. Либо это будет на один-два раза, либо партнёр будет продолжать всегда быть безинициативным и наплевательски относиться к Вам. Иногда мужчина может ещё и обвинить Вас за то, что Вы шлюха, раз так легко сразу приступаете к сексу и начнёт учить быть правильной... Никто не ценит то, что легко достаётся.

Другое дело, если намекнуть на секс мужчине, который уже Вас добился. Внутри крепких отношений это нормально и даже желательно. Любимый хочет знать, что он такой же желанный, как и Вы ему.
твой духовникУченик (136) 3 года назад
пора разрушить этот стереотип
РусланМастер (2194) 3 года назад
Не всегда самцы бегают за самками, вы даже не знаете, сколько девушке приходится делать, чтоб парень, по вашему самец понравится или чтоб обратил внимание. Может она накрасилась и приоделась только для этого самца?
Богиня Кали Гуру (2579) Дело самки - только выглядеть привлекательно, создать почву или подать знак о готовности. В природе у самок просто течка идёт или запах - примерно тоже самое. Но всё же это не инициатива как таковая. Самцы бегают, догоняют, строят первыми шалаши или норки, организовывают соревнования, бои насмерть.
hugoИскусственный Интеллект (174713) 3 года назад
Что за бред ты несёшь?!
Богиня Кали Гуру (2579) Будешь спорить с законами природы?))
Остальные ответы
the Universe Гуру (4535) 3 года назад
Ничего плохого в этом нет.
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (117827) 3 года назад
потому что секс это плохо. от него дети рождаются. а дети это плохо
РусланМастер (2194) 3 года назад
с каких пор дети это плохо, у дебилов, наркоманов и алкашей это плохо!
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (117827) дети рано или поздно могут стать людьми. а люди это плохо
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (144769) 3 года назад
И так и так замечательно для, меня, а с ним то еще разобраться надо!
1 Гуру (3033) 3 года назад
потому что в общ-ве нашем етсь так "стереотипы))
Александр Шубин Оракул (82259) 3 года назад
Не слушай людей. Что хочет женщина, то нужно богу!))
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (130022) 3 года назад
Очень ты на мужчин бесстыжая, просто срам.
Лена-пена Искусственный Интеллект (494129) 3 года назад
Если ты целомудренна, то плохо, а если обычная шлюпка, то норма!
Николай Горелов Искусственный Интеллект (113150) 3 года назад
По традиции он обязан подумать, что ты каждому даёшь
sonnenstein-consulting Просветленный (23510) 3 года назад
Женщина является носителем морали и отношение мужчин к ней определяется насколько она соответствует этому. Предложение ею секса мужчине - аморально и поэтому резко снизит вероятность того, что он влюбится в нее.
Ясчастлива Мудрец (15526) 3 года назад
все зависит от того, как ты сама к этому относишься... не надо ни перед кем оправдываться...
Серж Серж Гуру (2512) 3 года назад
Если ты предложишь, то придется давать ему бесплатно, что в бабьем мировоззрении плохо, а если он предложит, то ты должна будешь за секс требовать подарки, что в бабьем мировоззрении хорошо.
Виктория Мыслитель (6266) 3 года назад
это неплохо если свободный почему нет
Suckub Оракул (68458) 3 года назад
А ты - как я, на его предложение отвечай, - нет, только петтинг! Или сама предложи опробовать и освоить! мол, желанность появилась, - давай освоим!?