Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем выражается кризис? что делать, чтоб легче его преодалеть?

***Lilu***™ Мастер (2220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1470) 12 лет назад
Перечень первоочередных мероприятий по переводу экономики страны на путь ускоренного развития.
Первое. Радикальным образом реформировать ЦБ, оставив за ним прежде всего функцию организации необходимых и достаточных для народного хозяйства денежных потоков и надзора за банковской системой страны. Передать функцию эмиссии средств платежа Казначейству. Сделать доходы от эмиссии достоянием государства.
Второе. Выпустить в обращение энергорубль, обеспеченный энергоресурсами страны (газ, нефть, электроэнергия) , вернув деньгам товарную форму, которую они утратили после указа Президента США (1971 г.) , упразднившего действие Бреттон-Вудского соглашения о золотом обеспечении долла-
ра.
Третье. Обеспечить устойчивость энергорубля на базе перехода от золотого инварианта обеспеченности валют к энергетическому. Денежная масса страны должна быть достаточной для функционирования народнохозяйственного комплекса и отвечать его масштабам и энерговооруженности, а не золо-
товалютным запасам. При этом размер денежной массы не должен меняться даже в том случае, если в
стране не будет ни одного грамма золота и ни одного доллара.
Четвертое. Ввести законодательный запрет на получение доходов вне сферы созидания, на ростовщичество. Деньги должны предоставляться на исключительно беспроцентной основе, учётная став-
ка ЦБ должна быть строго равна нулю.
Пятое. Ввести законодательный запрет на повышение цен на энергоносители, на тарифы естественных монополий. Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции, дестабилизации
производящего комплекса России путём импульсного возмущения межотраслевых ценовых пропорций. В условиях действия энергоинварианта повышение цены на энергоносители лишь изменяет мас-
штаб цен, ничего не меняя по существу.
Шестое. Ввести законодательный запрет на экспортные поставки за любую валюту, кроме российского энергетического рубля. Обеспечить его дополнительную, обеспеченную ресурсами России эмис-
сию для предоставления займов европейским государствам, живущим за счёт ресурсов России. При этом энергорубль станет внешнеконвертируемой устойчивой валютой, т. к. объём нашего экспорта в 2
раза превосходит объёмы импорта.
Седьмое. За счёт отказа от поставок ресурсов России на мировой рынок за доллары обеспечить устойчивое повышение курса рубля по отношению к доллару. На сегодня он востребован Европой, т. к. за
него можно купить любые богатства России.
Восьмое. Избегая административного диктата, опираясь на тенденцию повышения курса рубля методами рыночной экономики, провести замещение господствующей в накоплениях населения долларо-
вой бумаги на полноценные энергетические рубли.
Девятое. Вернуть аккумулированные государством долларовые средства на бумажных и электронных носителях международным кредиторам, выведя тем самым страну из-под внешнего ростовщического рабства.
Десятое. Принять новый закон о недрах, который сохранял бы любые добытые из земли богатства в общенародной, государственной собственности, как средства обеспечения рубля. Любые добывающие
компании должны иметь доходы строго пропорциональные количеству своего труда.
Остальные ответы
Невидимый Мудрец (13728) 12 лет назад
Пиво пей, и вроде должен как пройти кризис.))))))))
Эрнесто Мыслитель (8386) 12 лет назад
в понижение заработной платы, в глобальном сокращение людей с работ и т. д., а что делать это наше правительство должно, хоть что нибудь делать...
Radon Знаток (444) 12 лет назад
дорожает все (и это минимум 2 года будет) , экономить надо, меньше жрать и пить
Серёга Знаток (264) 12 лет назад
У меня знакомый один есть, он как узнал что кризис гредёт так он на рынке конины накупил, ну чтоб не сдохнуть с голоду. Ведь говорят что рубль свою цену потеряет, цены рости будут а зарплата не коем образом не увиличится, потом слышал сокращения будут, у нас в городе дохера кого уволили уже. Короче надо пузо подвязать узлом и не нервничать
Сеня Мыслитель (5632) 12 лет назад
не вступать в кризисные сделки, мысли, полемики и не смотреть телевизор
(О.о) Гуру (4650) 12 лет назад
в моей семье и окружении это выражается в ...ни в чем.. . зарплата стала меньше и все.. .
что делать? .

снимать и бегать...
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Нужно расслабиться и ...получать удовольствие !!!
Женя Баронесса Гуру (2580) 12 лет назад
Самре главное не нагнитать панику.