Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твердит,что Я его Мечта....его лучший друг опровергает...кому верить?:)

Она Просветленный (31867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Мастер (1000) 12 лет назад
Пока хочешь быть с ним - верь ему,
Когда не захочешь - поверишь другу...
Остальные ответы
Issam Гуру (2673) 12 лет назад
Спроси у него, в присутствии друга!
АK Гуру (4170) 12 лет назад
Ты ведь не с другом отношения строишь ))
Алексей Просветленный (26318) 12 лет назад
А, что Мечта опирается в женщину? Ну, никогда себе т акого представить не мог....
Беляева Наталья Профи (905) 12 лет назад
Друг завидует! мечта состоит из составляющих...
Маришка Минеева Мастер (1325) 12 лет назад
Подумай кто больше врёт. .
Но лучше верь ему
- Искусственный Интеллект (110982) 12 лет назад
ему... а лучше всего своему сердцу
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 12 лет назад
Согласна с Жанной ...Видать друг завидует :-))