Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вирус гриппа достался человеку от водоплавающих птиц?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42408) 12 лет назад
Все вирусы гриппа способны изменяться. Существует возможность того, что в будущем вирус птичьего гриппа может измениться таким образом, что сможет инфицировать людей и легко передаваться от человека к человеку. Поскольку эти вирусы обычно человека не инфицируют, в человеческой популяции существует очень низкая иммунная защита против таких вирусов или эта защита отсутствует вовсе. В случае, если вирус птичьего гриппа станет способным инфицировать людей, может начаться пандемия. Этот факт подтверждают американские и британские ученые: результаты их исследований свидетельствуют о том, что испанский грипп (1918г) был настолько смертельным из-за того, что он эволюционировал из птичьего гриппа и содержал уникальный белок, к которому у человека не было иммунитета. Кроме этого, вирус птичьего гриппа устойчив во внешней среде, в отличии от человеческого
Остальные ответы
Дима Муромцев Ученик (249) 12 лет назад
Нет!!)) ) По крайней мере такова еще не было!!!)))
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
и от плаволетающих рыб)))