Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все мужики ослы???

Фатима Талыбова Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Амир Великолепный Мыслитель (8408) 12 лет назад
Если тебе не нравятся мужики, переквалифицируйся в лесбиянки или зоофилки!
Остальные ответы
StartUp Профи (915) 12 лет назад
А почему все бабы дуры?)
Нелли Гуру (2925) 12 лет назад
Ду у всех вообще-то по разному...
сергей н Мудрец (11589) 12 лет назад
а почему половина баб- дуры, а другая стервы?
Strange Просветленный (23110) 12 лет назад
а Вы уже всех проверили?
Невидимый Мудрец (13728) 12 лет назад
Сама ты кобылка потливая.)
Julia Прекрасная Знаток (341) 12 лет назад
потому что произошли от обезьяны... некоторые просто недоэволюционировали....
Пользователь удален Мастер (2345) 12 лет назад
чтоб каждой ослихе по ослу было
Lavrikov Профи (783) 12 лет назад
Ну не надо так критично.
юля мунтян Ученик (158) 12 лет назад
ослы не все! они просто есть! просто на нормальных не всегда везет! хотя кто такие ненормальные?? ? это те люди которые не похожи на тебя!
Ольга Знаток (268) 12 лет назад
Откуда инф-я обо всех? Они все разные.... животные
стрела остра Знаток (495) 12 лет назад
НУ НЕ ВСЕ... ПРОСТО НАМ СВОЙСТВЕННО ВЫБИРАТЬ ТИПИЧНЫХ... Я ВОТ ВЫБИРАЮ НЕ ОСЛОВ....
Источник: ЯЯЯЯЯЯЯ
Kate Мудрец (13106) 12 лет назад
а бабы овцы)) ) все мы немного животные)))
Пользователь удален Гуру (2774) 12 лет назад
мы не ослы, вы напились опять штоли?