Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Куда под Новый Год уходит пьяный кот.. " Хто поёт? ))

AleksClan Гуру (3324), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
подсказка--известный певец советской эстрады
Лучший ответ
ЖЕНЕЧКА Мыслитель (6402) 12 лет назад
Мне кажется, что это Леонтьев. А идёт он туда, где сказку ждут и верют в чудо.
AleksClanГуру (3324) 12 лет назад
лучший ответ однозачно )
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10066) 12 лет назад
за водкой я ухожу под новый год))))))))))))))) )
PS насчёт того коментария. сейчас точно в цель))
// Мыслитель (6710) 12 лет назад
Я даже пробовала искать на двух поисковиках! Нигде ни слова про эту песню! Может ещё подсказку дадите?
AleksClanГуру (3324) 12 лет назад
а кто были поисковиками? )) и сколько они выпили? )))
// Мыслитель (6710) Поисковиками были поисковые порталы Google и Mail.ru! А вот сколько они выпили, я не в курсе!
Svet OK Мыслитель (5717) 12 лет назад
"Туда где сказку ждут и верят в чудо. Туда под Новый Год уходит Старый Год. Туда на карусели едят дети. " Поет Алла Борисовна Пугачева.