Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Девушки видят Меня, только как друга?

«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲» Искусственный Интеллект (118731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маришка Минеева Мастер (1325) 12 лет назад
Вы очень хороший человек, которого они бояться потерять!
Остальные ответы
Igar kv Профи (732) 12 лет назад
naverna nepadhodis ti jim pa serjoznei
степан сиваков Знаток (379) 12 лет назад
значит так себя ставишь....
Анна Кузнецова Профи (710) 12 лет назад
для многих и это уже достижение! не загоняйся! у тебя наверно на лице написано "ну вот наверно и ты меня запишешь к себе только в друзья". перепозиционируй себя в мачо! если это возможно.. .
мы - то что мы о себе думаем!
Brandy II Гуру (2895) 12 лет назад
понятие друг тоже много значит. не парься.
Nata Мыслитель (8308) 12 лет назад
значит ты хороший ДРУГ, а это тоже большое достижение в наше время! =)
Каролина M. Гуру (4278) 12 лет назад
Prosto pozvoljaew' sebja tak s soboj vesti...
Мария Соколова Ученик (121) 12 лет назад
Потому что, они для тебя ДЕВУШКИ.
Вот если бы тебе нужна была ОДНА девушка.
И Она бы знала, что именно для нее ты не просто ДРУГ.
Осознание своей исключительности для тебя - вот что важно.