Почему европейские, японские машины лучше переносят холода, лучше заводятся в морозы, чем русские машины? Если и есть такие же морозы, как в России, то только на самом севере Европы. А, значит, им не обязательно легко заводится в - 40. В то время, как для машин, сделанных у нас для нас, такое требование очень актуально. Но почему-то все наоборот: япошки заводятся, а Лады, Волги, Уазы ждут оттепели.
У друга инжовая 07 заводится в любой мороз) Секрет в том, что стоит в гараже. В -35 заходил в гараж, а там даже пар изо рта почти не шел. Т. е. очень тепло. Сосед заводил Пятерку, но с паяльной лампой.
Алехандро
Искусственный Интеллект
(356565)
Проблема в том что у нас тут нет гаражей)))
port port
Искусственный Интеллект
(181514)
Я на ELF NF 900 вышиваю кучу лет. Так как ELF это подразделение концерна TOTAL - то не думаю, что они слишком радикально отличаются по качеству.
Сейчас смотрел видео, которое меня побудило задать этот вопрос. Чел в ГрандВитару лил Лук 5в30 синтетику. В русские, естественно, никто синтетику заливать не будет т. к. сопливить будет. Прошедшей зимой в Волге Гаспром полусинь 5в40. Так ниже -25 не заводилась. Вернее заводилась, схватывала и садился аккум, мое терпение и замерзал капец, что уже не хотел с ней больше возиться.
port port
Искусственный Интеллект
(181514)
В Гранд Витару, особенно с мотором V6 - фуфло лить не надо и менять масло нужно чаще - иначе себе же дороже. Знакомый клин мотора поймал, теперь образумился.
Я на ELF тучу лет езжу - все заводится как часы. Масло меняю через 7000 км, так как 100% мотаюсь по городу. Последние лет 5 даже за городскую черту ни разу не выехал.
Глупость. Не заводятся наши машины в мороз, только те, у которых хозяева мягко говоря дебилы. Исправная машина заводится с полпинка любая. Теперь о японцах, попробуйте завести в -31 Тойоту Прадо с кз 1. Вас сильно удивит результат. Причина будет не в исправности, а в том, что они вообще не рассчитаны заводиться в такую температуру. По этому в неё льют неуставное мало, ставят подогрев и так далее.. А вот например Жигули.. то самое древнее карбьраторное, в исправном состоянии, заводится и в -42 без проблем. Достаочно использовать нормальное масло и хороший АКБ, естесственно всё должно быть отрегулировано правильно.
Во дворе все японки спокойно в -30 заводились. А вот владельцы русских машин (различная карбоклассика), у кого не было паяльной лампы, ниже - 30 ездили на автобусах.
Ал Ти
Искусственный Интеллект
(170403)
У меня 2 машины, Ленд 200 и Ваз 2107, обе заводятся в любой мороз.
При этом ВАЗ 2107 карбюратрный, на нём стоит сигналка и заводится он зимой с пульта..
Рядом стоят японские машины, разные и много и половина.. с завистью смотрят на это. Да ещё и просят подкурить..))