
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯсписЪ Гуру (3668) 12 лет назад

Взгляд в лощину с горы погружать:
Благодать. благодать. благодать.
Из сует выпадай, выпадай
И в лощину. с горы той, впадай.
Капли брызг над струением вод,
Дева-ножки влажно поет.
Приблизительность, нечто, туман-
Для меня страшный капкан.
Остальные ответы
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
вот такой рассеиный с улицы бассеиной
Пользователь удален Мастер (1476) 12 лет назад
Не дорогая, это просто что то торчит там )))
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
это сука не излечимо, на вертолет, и в тайгу к медведям, на прикорм!!!
Амир Ибраев Мастер (1053) 12 лет назад
значит - это задница...)))))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Ну у мы тогда трехгохие иноплаеттные....
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
Ааааа помню помню эту позу))))))
Гор Искусственный Интеллект (131434) 12 лет назад
Точно. Имея такие ноги надо на руках ходить.