Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что кинуть в багажник в автомобиль с задним приводом для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс?

Игорь Мадрид Гуру (3591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АлИ Просветленный (24687) 12 лет назад
если серъезно-зимой помогает - положи в багажник килограммов 50 груза. я когда то ложил 2 25 кг блина от штанги на зиму в четверку и москвич
и про мешок песка тоже тема-возил. подсыпал на горке.
Остальные ответы
Семь-ю-семь Оракул (80423) 12 лет назад
два мешка цемента. и подсыпать можно под колеса в гололед чтоб в горочку подняться
Erst Высший разум (116091) 12 лет назад
Бордюрный камень, можно даже два
Валит Хуснулин Мудрец (10275) 12 лет назад
Мешок песка! А лучше два и поближе к бамперу.
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 12 лет назад
Пару крышек от канализационных люков или тещу если что за одно и вытолкнет