Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди любят задавать глупые вопросы?

Lluvia Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Девушка из Нагасаки Мыслитель (9272) 12 лет назад
А они тоже считают свои вопросы глупыми?
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (167565) 12 лет назад
Это своеобразная релаксация..
Вячеслав Мыслитель (8834) 12 лет назад
какие люди такие и вопросы
Молодой ЛеФ Мыслитель (7014) 12 лет назад
А что? ! Разве этот вопрос к таким не относится?!
Источник: Я почти всегда говорю то, что думаю...
Арабель Мыслитель (7434) 12 лет назад
Умные вопросы здесь были заданы несчетное количество раз.. . и всем уже порядком приелись))
Афина Паллада Гуру (4379) 12 лет назад
Зато думать не надо--отдых
. Мудрец (14514) 12 лет назад
вот я на пример, надеюсь поумнеть, вот и задаю)