Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам все это еще не надоело?Тратить время впустую сидя в инете до посинения и толком ничем не занимаясь???

Беата Курчина Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (329575) 12 лет назад
о, милая Беати!. . ужас, как надоело! оскомину набила.. . но что делать. . теперь это уже инетзависимость.. . приходится сидеть до посинения. . не спать. . страдать... и ниче-е-ем толком не занимаясь!. . такова наша участь! беги отсюда. . пока еще можешь! -))))))))))))))) удачи тебе и счастья!
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (8834) 12 лет назад
вы от всего хотите видеть толк
Марина Васильевна Гений (65072) 12 лет назад
Ну почему сразу впустую? А увеличение кругозора и повышение эрудиции?
KoRoshi Гуру (4831) 12 лет назад
Возможно у меня ненасытное сознание, мне пока не надоест я буду этим заниматься.
Rena Riga Профи (635) 12 лет назад

А что для вас нивпустую?
и почему тогда сидите?
Андрей Нечаев Мыслитель (9079) 12 лет назад
Девушка после пятой тысячи вам понравится. Расслабтесь и получайте удовольствие.
Сказка «Я» Просветленный (46188) 12 лет назад
Впустую время не провожу. Стараюсь осмыслить много вещей - информационное пространство интернета огромно - грех не воспользоваться. К тому же - где ещё соберётся такой удобный, большой и интересный круг единомышленников? =)
В реале ? -только на День Рождения. А так - ДР - каждый вечер! =)

Честно-честно! =)