
Что может быть хуже ошибочного телефонного звонка в четыре утра?

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Неошибочный звонок !
Остальные ответы
Аян Мудрец (12411) 12 лет назад
Этот же звонок но на минуту позже :)
Kamilla Chuikova Профи (771) 12 лет назад
ошибочный звонок в 4:05
Margoша Гуру (4442) 12 лет назад
Хуже нет если он из морга.
Helga Мудрец (10020) 12 лет назад
Дебош пьяного соседа, которого жена домой не пускает в 4 утра...
старый хрен Оракул (52820) 12 лет назад
зонок жены в 4 ночи: "ну и гдей ты с.... "
Tom S Просветленный (25082) 12 лет назад
Извинения в пол-пятого.