Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в nokia n95 8gb встроенная память 8 гб или в комплекте идет карта памяти на 8 гб?

Катёна Мастер (2018), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
просто у меня телефон такой, а встроенной памяти всего 468 кб...,где искать все остальное?
Лучший ответ
Анастасия Профи (721) 12 лет назад
память разбита на диски, там оперативная память и как раз 8 гб встроенное памяти
Остальные ответы
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138218) 12 лет назад
Ха-ха-ха !!!
Ищи у тех цыган, у которых ты его купила !..)))))))))))))))))))
Борис Зуев Высший разум (100750) 12 лет назад
Девушка, Вы не нокию купили, а китайскую подделку. Могу Вам только посочувствовать.