Денис Кораблев
Ученик
(132)
6 лет назад
Снова кошмарят людей, а горе комментаторы еще подливают масла в огонь.
Отвечаю вам, как юрист:
во-первых, закон касается не вас, а операторов. Привыкли людей пугать законами. Операторы должны найти способ проверить данные, да это так.
во-вторых, ни в каких смс никогда не указываются сроки проверки, как тут часто любят пугать комментаторы, что мол вас заблокируют. Некоторые даже умудряются сроки озвучивать. Прочтите свои смс внимательно, НЕТ там сроков за которые вы должны сходить в офис, потому что эти сроки оператор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вам предъявлять.
в-третьих, читайте внимательно закон и будет вам счастье:
"- Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»;
«Оператор обязан прекратить ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАПРОСА от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, оказание услуг связи в случае неподтверждения в течение пятнадцати суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах, а также в случае предотвращения и пресечения преступлений с использованием сетей связи и средств связи…»"
Пока нет запроса от спецслужб, никакой оператор вас отключать не собирается! Теперь только вопрос, спецслужбы вами интересуются? Если нет, то и живите дальше спокойно, никому вы не нужны.
ну и в-четвертых, операторы связи поясняют, что "Если абонент не подтвердит сведения, указанные в договоре, оказание услуг связи может быть приостановлено". ПРИОСТАНОВЛЕНО предоставление услуг связи, а не разрыв договора с вами. Приостановят, тогда и идите в офис, предоставите паспорт и можете дальше пользоваться.
Итог: жаль старичков, которых горе-комментаторы сподвигнули тащиться в офисы операторов, где в худшем случае еще и потребуют заплатить за услугу подтверждения данных, а в лучшем не поставить отметку, что вы приходили и придется бабушке по нескольку раз туда ходить.
ШумахинаГуру (3698)
1 год назад
Мне такая смс приходила систематически. Даже по многу раз звонили. Как - то у меня перестала работать симкарта, в самый неподходящий момент, я подумала, что ее заблочили, пошла и восстановила симкарту, паспорт показала, сняли копию и опять меня смс и звонками долбят, как будто я сим-карту нелегально получила.
MotorMusicЗнаток (365)
10 месяцев назад
Раньше просто просили подтвердить данные , а недавно выкатили мол до такой даты нужно подтвердить или симку заблокируют.
Рахим АкчуринУченик (99)
10 месяцев назад
А если мне назначали сроки? До 10 числа сказали, а у меня сим-карта не моя, и м человеком уже долго не общаюсь
Бродяга
Оракул
(59868)
6 лет назад
Ну подтвердите))) На Ваши паспортные данные какую-нибудь фирму-однодневку откроют и пару десятков миллионов кредитов))) Вас разводят!!!
Атаман
Профи
(829)
6 лет назад
Если Вы этим номером пользуетесь постоянно и он зарегистрирован на Вас, то ни чего делать не нужно, тем более передавать свои данные третьим лицам Вы еще номер банк карты и пин-код отправьте
Маша АшамПрофи (554)
6 лет назад
Постоянно в том то и дело и звоню и в инете вишу!) Но ведь там написано придти в ОФИС Билайна? Или там тоже могут быть мошенники?
Натуля - красотуля :)
Искусственный Интеллект
(186789)
6 лет назад
Перепроверяют паспортные данные - чтобы не было симок которые зарегистрированы на один паспорт, а пользуется совсем другой человек, или совсем не зарегистрированные.
Могут отключить связь.
Сходите в салон связи с паспортом, жалко вам что ли?
Маша АшамПрофи (554)
6 лет назад
Нигде поблизости нету офисов ихних! В любой надо ехать на автобусе и убивать час или два ((
jiri J
Мудрец
(13495)
6 лет назад
Мне тоже присылали такое сообщение. А в офисе говорят, мол, все нормально, это у нас массовая рассылка, не беспокойтесь, не заблокируют, и ничего не надо подтверждать. Так что не волнуйтесь, все будет хорошо.
Denis
Просветленный
(41342)
6 лет назад
Никогда билайн ничего не присылает. Все симки родных висят на мне, уже много лет. Скорее подключали в своё время симку в какой-нибудь забегаловке, в которой заполняют договор от руки. В дальнейшем при внесении данных в базу почерк ещё надо суметь распознать. Оттуда и проблемы. Проще подключаться к оператору непосредственно в его родном офисе продаж. Это так, на будущее.
Елена Дворникова
Знаток
(323)
3 года назад
У меня корпоративная сим - карта Билайна, пользуюсь ею уже давным - давно, завод выдавал своим работникам. Они все были зарегистрированы на кого - то, данных владельца не знаю, и как теперь быть? Пишут, что её нужно переоформить на себя.
Льготный тариф - 4 коп. в день, но я не предприниматель и не корпорация, значит, мне его теперь отменят?
Дмитрий Лимонов
Мастер
(2470)
2 года назад
Уже не знают как народ перетащить на грабительские тарифы новые, по-хорошему, роспотребнадзор надо за такое натравливать
Владимир ВторойЗнаток (394)
1 год назад
Да, мне тоже приходила такая смска, пошел в банк, там настойчиво предлагали с обычного тарифа, где платишь за минуты пересесть на тариф с интернетом с фиксирвоанной платой там рублей 300-400 помойму было. А потом через пару лет опять смски что нужно явиться в отделение, подтвердить паспортные данные... В сбербанке тоже при плановой замене дебетовой карты хотели кредитную навязать, типо в качестве бонуса...
Юрий Стукан
Знаток
(254)
1 год назад
С 14 сентября 2018 года, «Билайн» не требует паспорт для замены SIM-карты, получения детализации, смены тарифного плана, либо же осуществления каких-либо иных действий, кроме смены владельца. Можно прийти в любой его офис на территории России, после чего озвучить номер телефона и ФИО владельца.
Если я не пойду никуда меня заблокируют или как? Симку я покупала сама по своему паспорту как только его получила а прошло уже 1,5 года.