Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что делать если с компом нет проблем? 8)

Foksy Гуру (3992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRROH Мастер (1832) 12 лет назад
кайф.. . у меня тоже вот нету.. .

надо строить на нём планы по захвату ПЛАНЕТЫ
Остальные ответы
Марина Васильевна Гений (65072) 12 лет назад
Радоваться жизни и отвечать на вопросы.
Anarhistt Гуру (2684) 12 лет назад
Ы!!! радоваться надо, батенька!!! !
а можно их самому сделать))
Паша Профи (581) 12 лет назад
создать проблеммы а птом их решать! но не сидеть же просто так!!!!
ДимДим Профи (628) 12 лет назад
Как вариант - создай их сам....
????????? ????????? Мыслитель (5436) 12 лет назад
установить висту и они сразу появятся...
andronic07@mail.ru Гуру (3407) 12 лет назад
расскажите кому-нибудь. Точно сглазят!
alekx КУ Мудрец (16542) 12 лет назад
как большинство поступают в таких случаях (например дарят его другу.) (меняют на более совершенный) ну в общем избавляются от не нужного
FoksyГуру (3992) 12 лет назад
проблем нет у компа который не работает 8) вот заталкиваю его в мусорный мешок 8)
hotab Мастер (1581) 12 лет назад
прикольно же будет если у всех они будут нормальные без проблем? помогай другим.
Пользователь удален Ученик (149) 12 лет назад
A mozhet zanesti tvoi komp v rekodri ginesa? Kakaya u tebya model`?!
alekx КУМудрец (16542) 12 лет назад
процесс ну очень...(и проблемы появятся )