Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем заканчивается Король шаманов? Йо ставится королем?))

машулька Мастер (1843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RTmen Мастер (2183) 12 лет назад
там продолжение должно быть он его победил а потом всё вдруг остановилось всё вернулось в прежние русло и вдруг звезда судьбы пролетела и конец....
Остальные ответы
Kate Профи (518) 12 лет назад
Посмотри в кратком содержании)
Modus Spiritus Профи (690) 12 лет назад
Вообще мне знакомый рассказывал, что по манге Йо так королем и не стал, стал кто то другой...
машулькаМастер (1843) 12 лет назад
если это все так будет, то я очень сильно расстроюсь((... а т не знаешь где можно НОРМАЛЬНО скачать серии дальше 16?