Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите разобраться.с кем я останусь?евгений или владимир?

псевдоним Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кто все же судьба?
Лучший ответ
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33503) 12 лет назад
Откажи обоим,
скажи сначала загс,
кто согласится,
тот и судьба.
Остальные вампиры.
Остальные ответы
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56468) 12 лет назад
А самой решить слабо? Как же все-таки люди любят сваливать ответственность за свою жизнь на судьбу, на карму, на бога, на священника, на психолога, на мага, на ведьму, на гадалку, на черта лысого в ступе - лишь бы не нести её самим...
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Хватай Владимира! Если не понравится житуха, вали все на меня!
Источник: Это разве не раздел "Юмор"?
Yana Yana Мудрец (13331) 12 лет назад
блин, ты думаешь тебе кто-нибудь здесь серьёзно ответит? решай сама!
ПРОСТО Я Профи (809) 12 лет назад
Откажи обоим,
скажи сначала загс,
кто согласится,
тот и судьба.
Остальные вампиры.

Источник: зачёт! вот умора....
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ Мастер (1724) 12 лет назад
фото обоих подписанное... .
по одному на фото....
Ксения Куликова Мастер (1217) 12 лет назад
Ни один из них не судьба.... когда по судьбе ты не будешь спрашивать сама решишь! Не наделай ошибок жизнь заново не проживешь...