
Как корыто назовешь так оно и поплывет?

Илья Илюткин Профи (824), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nata Mail.ru Мыслитель (7888) 12 лет назад
Только Титаником не называй!))
Nata Mail.ruМыслитель (7888) 12 лет назад
Наверное даже не в названии дело,просто я желаю тебе никогда не оставаться у разбитого корыта
Остальные ответы
Громак Максим Профи (865) 12 лет назад
Назови свое корыто Титаником, и оно даже в летней луже найдет свой айсберг...
Анка Энн Мастер (1264) 12 лет назад
Если и дальше так умничать, и давать всей домашней утвари имена ...
Интересно может мне диван СИЗо назвать? Хм Выгодно гостей меньше