Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша душа спокойна в этом людском мире?

!Musia! Оракул (73166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lar_ka Искусственный Интеллект (288561) 12 лет назад
Спокойствие нам, грешным, неполезно.
Вся жизнь - борьба.
Остальные ответы
Илья Илюткин Профи (824) 12 лет назад
спокойствие только снится!
Лео. Знаток (441) 12 лет назад
Стараемся по-мелочам не тревожить.
Андрей Нечаев Мыслитель (9079) 12 лет назад
На войне тому проще находиться, кто знает законы войны.
Arina Мыслитель (9381) 12 лет назад
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?.. .
Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрипит.. .
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой.. .
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Источник: классика - наше всё;)
Арабель Мыслитель (7434) 12 лет назад
Как душа может быть спокойной? ) Ведь ее предназначение - не давать нам покоя...)
Юрий Чельтер Мыслитель (5977) 12 лет назад
В людском мире нет душе покоя, и никуда в нём от него не деться, даже в келье...