Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а много народу слушает шансон?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Денис Князев Профи (622) 12 лет назад
Шансон шансону рознь. Есть, например, -Круг, Кучин, Наговицин, а есть Трофим, Розенбаум, Шелех. У одних песни лагерной лирики, у других дворовые, жизненые песни простого народа. Выбор велик и у одного и у другого направления (если можно так сказать) шансона. Слушайте, думайте, проживайте, наслаждайтесь!
Остальные ответы
Solovyova Maria Мастер (1456) 12 лет назад
не.... только таксисты и водители маршруток и троллей)
elena m Искусственный Интеллект (109856) 12 лет назад
мой сын слушал переходном возрасте.. .
я сейчас в машине слушаю.. а то долбежка по ушам уже надоела...
Айгуля Профи (513) 12 лет назад
Это жизненные песни кто то их понимает, а кто то нет. Каждому свое. Лично мне нравится.
Лю Ер Гуру (3174) 12 лет назад
Очень многие, но не я
Александр Гуков Ученик (173) 12 лет назад
Очень много.... В нём правильное сочитание душэвных слов!!!
Phantome Мастер (2419) 12 лет назад
истинный шансон слушает мало народу, а вот то, что у нас в России принято называть шансоном, который на самом деле является блатняком слушает достаточное количество народа.