
Находчивость – это всегда огромный плюс или огромный минус в нашей жизни?? Доброе утро!!!

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
И Вам доброго, Настенька ! ))) С Рождеством Вас ! ))))
Находчивость ...иногда это Богом данный дар выйти достойно из нерезрашемой ситуации ! )))
Остальные ответы
ирина дымова Гуру (3180) 12 лет назад
Конечно плюс, жаль только, что не всегда получается вовремя проявлять свою находчивость. Доброе утро!
Юра Попов Знаток (297) 12 лет назад
Всё зависит от того что найдёш
Nikolai Surnin Мыслитель (5868) 12 лет назад
Находчивость - значит нашел выход. А если бы не нашел?
natalia larionova Просветленный (30526) 12 лет назад
Это-огромный плюс естественно