
К женщинам. Как сильно отличаюся мужчины, когда находятся внутри Вас?

Олег Дубровин Просветленный (36110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ева Мыслитель (5426) 12 лет назад
зависит от силы внутреннего сжатия за причинное место )))
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 12 лет назад
хм.... я не сравниваю
Источник: никогда
~AMORE~ Гуру (3074) 12 лет назад
попадают в полную зависимость от собственных желаний) ) большей близости не бывает)))
Элен Мастер (1874) 12 лет назад
Так же, как вареная колбаса на вкус отличается от копченой...
Юлия Мастер (1208) 12 лет назад
Полный расслабон наверное, и постанывает как то....