
что вы думаете о моей фамилии??

Дима Домогаррров Ученик (15), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13884) 12 лет назад
У меня сейчас заказчица - Лена Вагина.... Так что не все так плохо:)))))))))))
Остальные ответы
всё хорошо Гуру (3482) 12 лет назад
Когда мне дали четыре года у меня адвокат ..ша была с такой фамилией.. ничего я не скажу.
Гермес Мыслитель (5196) 12 лет назад
нормальная сексуальная фамилия!)))
Алексей Мастер (2326) 12 лет назад
ты наверное так спрашиваеш изза насмешек самое главное не обращай внимания и всё со временем прекратится
Ольга Мыслитель (8319) 12 лет назад
А ударение на какую букву?))))