Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить тёщу лезть мне через голову, чтобы бибикнуть, когда я проезжаю мимо гаишника?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Мудрец (15485) 12 лет назад
ТОчно! Подарите ей отдельный клаксон. Пусть лучше сидит дома и бибикает!
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109856) 12 лет назад
она гаишнику что ли бибикает?
сажайте рядм и пристегивайте
Елена Калашникова Профи (591) 12 лет назад
Остановиться возле этого самого гаишника, попросить тёщу достать что-то из багажника и уехать, когда она выйдет. Гаишники вслед не погонятся, они поймут!!
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 12 лет назад
Подарить на 8 марта отдельный клаксон
Свекрёща Мудрец (11194) 12 лет назад
Посадить ее за руль. А еще лучше - пусть пешком ходит.)
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
Выдать замуж, что бы не пялилась, на молодых гаишников!!!
NuWa Профи (712) 12 лет назад
Во-первых, объясните, что водитель вы, и вам решать кому сигналить, а кому нет. И сигналить ли вообще. . Пускай машину себе покупает и сигналит хоть каждой встречной машиной. Скажите, что это отвлекает вас от вождения.. а если разговор не поможет, то сажайте на переднее сидение и пристегивайте
Поляков Илья Мыслитель (9465) 12 лет назад
как в фильме Правдивая ложь Шварц рулит
777 Мудрец (10422) 12 лет назад
Оплатить ей проезд на общественном транспорте.
HINO Оракул (77201) 12 лет назад
Табличку на лобовое и заднее стекло: "Осторожно - везу тещу в психушку! Возможны жертвы и разрушения! " И пусть бибикает.
Григорий Москалёв Мастер (2225) 12 лет назад
Не пускать в салон, или возить в спящем состоянии
Цвиллинг Мудрец (12356) 12 лет назад
Женщина с юмором и Вы от неё не отставайте: сам при ней бибикни пару-тройку раз в такой ситуации. Смешно, я сама рядом с водителем сижу и постоянно на "тормоз" нажимаю.