
Девчёнки, а чем вы измену чувствуете??

зараза Просветленный (30519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~AMORE~ Гуру (3074) 12 лет назад
измену почувствовать врядли, а вот заметить изменившееся поведение для меня более реально))
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (6076) 12 лет назад
не задаюсь этими вопросами.. . мою бы не почувствовали.. . :)
Ирина Богданова Ученик (204) 12 лет назад
у женщин есть зверинный нюх на женщин) ) а вообще мужчины сами себя всегда выдают. Не замечал?
пётр петров Просветленный (24865) 12 лет назад
на понт они берут никакого у них чуства нет начинают обвинять когда сами нашкодят