
А кто хочет купить большой земельный участок в Ленинградской области?

Владимир Никаноров Мыслитель (5491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Трошин Мудрец (14918) 12 лет назад
я хочу где, и сколько?
Владимир НиканоровМыслитель (5491) 12 лет назад
Лодейнопольский район
Остальные ответы
EwrewrEWR Мастер (1853) 12 лет назад
Сколько? и Где?
Владимир НиканоровМыслитель (5491) 12 лет назад
Лодейнопольский район 70 га.
Пользователь удален Гуру (4499) 12 лет назад
Был бы у тебя участок в Чуйской долине то купил бы без базара.
Илья Лившиц Знаток (288) 12 лет назад
Я тоже продаю под лугой!! ! 25 ГА, Кому интересно пишите!!