Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ющенко ещё в отпуске?

Cannabis Мыслитель (8651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Пархоменко Гуру (4481) 12 лет назад
пусть бы он с него не возвращался никогда! пускай с собой и правительство куда нибудь увезёт!
Остальные ответы
МИР Гений (61040) 12 лет назад
он и не работал никогда
Vadim Brezhnev Мыслитель (5790) 12 лет назад
Да нет, так, шабашит в Украине помалу.
Григорий Павлов Мастер (2480) 12 лет назад
Ага! Греет своим теплом Прикарпатье.
я не я Гуру (3216) 12 лет назад
его мозги в отпуске
Freedom-Fighter Мастер (1112) 12 лет назад
лучше не возвращатся ему!