
а наступение месячных может быть 100% гарантией того, что беременность не наступила?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36110) 12 лет назад
знаю такие случаи по жизни. Из правил всегда есть исключения
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69134) 12 лет назад
судя по всем срокам я залетела как раз во время месячных!
а моя подруга узнала что она на 3 месяце случайно, от врача, хотя месячные все это время были!
так что исключения всегда бывают, хоть и редко
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
нет. у некоторых всю беременность идут кровянистые выделения раз в месяц.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ну все, приплыли.... судя по ответам.
Alex Zakord Гуру (3021) 12 лет назад
99.9% и не одних месячных