Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня Windows повреждён,помогите что мне сделать,и напишите по какой ссылке)))))

Aktolkyn Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Armani Профи (674) 12 лет назад
Что явилось тому причиной или что вы в это время делали?
Остальные ответы
василий новичков Гуру (4275) 12 лет назад
снеси поставь заново или новый
jiraffe Профи (526) 12 лет назад
В каком смысле "повреждён"??
Что именно случилось??
sergio00o Оракул (51728) 12 лет назад
Вред нельзя наносить ни кому! Тем более Windows!
_G()vern()R_ Профи (562) 12 лет назад
В каком смсли? ?
_|__|__|__|__|__|__|__|
__|__|_бей головой_|__
_|__|__|__сюда_|__|__
__|__|__|__|__|__|__|__
_|__|__|__|__|__|__|__