Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон

Аномалия Знаток (356), закрыт 12 лет назад
я сегодня летала во сне интересно что это обозначает?
Лучший ответ
Jena Ignatova Знаток (454) 12 лет назад
одна или с кем-то это очень важно?
не хочу расстраивать, это все сонник Миллера!
Полет в небесах - несчастливое супружество;
летать над самой землей - болезнь, возможно Вы попадете в трудную ситуацию;
летать над мутной водой - козни недоброжелателей, будьте осмотрительнее в личных делах;
летать над руинами - горестные обстоятельства;
если среди развалин мелькают деревья - черная полоса будет недолгой;
солнце, увиденное в полете - Ваши тревоги напрасны, жизнь наладится, несмотря ни на что;
летать в космосе в непосредственной близости к планетам - беда грозит не только Вам, но и всему человечеству;
в полете у Вас за спиной раскрываются черные крылья - горькое разочарование;
упасть во время полета - большое несчастье (если только Вы вовремя не проснулись) ;
летать над зелеными кронами и видеть у себя за спиной белые крылья - удача в делах, счастливая любовь;
видеть при этом засохшие деревья - счастье достанется Вам с превеликими трудностями;
для женщины - перелетать из одного города в другой, отдыхая по пути на кровлях церквей - Вашей любви угрожает ложь и лицемерие;
для женщины - при этом в Вас кто-то стреляет - препятствия на пути к успеху будут почти непреодолимыми
Остальные ответы
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 12 лет назад
Летать - исполнение надежды, успех в делах и любви.
КИСУЛЬКА Ученик (210) 12 лет назад
Ну если немного пошутить то это значит что растешь))) ) А так если летать в облике птицы значит - быть свободным. лететь к чему то - сбывание мечты. лететь от когото - нажить проблемы.
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
Летать-знак удач и больших амбиций. Если улетели слишком далеко-сон предупреждает о том, что человек из-за которого вы страдаете, не заслуживает этого. Летать над домом-вавши домашние осудят ваши планы.
Марина Просветленный (40738) 12 лет назад
Мы часто летаем во сне - это значимое событие, причем иногда мы летаем так сказать спонтанно, а в других случаях видим ОСОЗНАННОЕ сновидение и сознательно выбираем полет. Но, как правило, полет всегда сопровождается безграничным чувством свободы. Во время спонтанных полетов приходится прилагать определенные усилия - как крыльями размахивать руками, чтобы держаться в воздухе. Однако многим снится, будто в парении их подхватывает неведомая сила. Обычно такие сны снятся, когда нам очень хочется ПУТЕШЕСТВОВАТЬ или в преддверии опасности, требующей ПОБЕГА, В процессе осознанного сновидения мы медленно поднимаемся в воздух, паря над землей. Мы выбираем полет, потому что чувствуем, что можем это сделать. Это один из видов астрального ВНЕТЕЛЕСНОГО опыта. Благодаря этим полетам, спящий поднимается над обстоятельствами, выбирая выгодные и безопасные перспективные направления. Чем было вызвано желание полетать - опасностью или эйфорией? К чему привел этот полет? Необычные средства перелета. Во сне человек может летать сам по себе, на велосипеде, машине, лодке или других "нелетательных" средствах передвижения. Такие полеты, как правило, представляют собой результат обстоятельств, при которых обычное транспортное средство становится непригодным или попросту опасным. Например, вы предпочитаете лететь на велосипеде, а не ехать на автомобиле и попасть в аварию. При этом сон говорит о - том, что вы видите всю алогичность и непоследовательность возникающей опасности. Но это также может быть, сон с задействованием архетипного образа ГЕРОЯ.