Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он вернулся!!!!

...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАША Мудрец (12172) 12 лет назад
Встречай его знаешь как
Остальные ответы
Александр Андреев Мастер (2029) 12 лет назад
Даже и не знаю плохо это или хорошо, но все равно я поздравляю или сочувствую:)
Натусик Мастер (2493) 12 лет назад
А ты уйди! И больше он тебя не оставит!
Панночка ))) Мыслитель (5445) 12 лет назад
сочувствую (((( а могли бы быть счастливы... время расставит все по своим местам )))
Cj Maco Мастер (1624) 12 лет назад
Мда вернулся, а кто?