
А если газовую трубу сделать канализационной?

sprintstar Мыслитель (6360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шульберт Просветленный (40148) 12 лет назад
Думете воровать перестанут? Как бы не так, они ж хозяйственные...
Остальные ответы
Plohoi Профи (570) 12 лет назад
Украина сильно растроится
Наталья Маркова Мастер (1450) 12 лет назад
А Украине все-равно!!!
Наталья МарковаМастер (1450) 12 лет назад
Лишь бы стырить..
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Лучше унитаз из "запорожца"!!!!Переделывать не надо!!! ""
василий новичков Гуру (4275) 12 лет назад
да да именно так и направить на здание правительства украины
Rash Просветленный (38619) 12 лет назад
На халяву-удобрения для Украины
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
За что ж вы так европейцев не любите? Хохлы же им транзитом перешлют.