Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня провайдер то отключается, то включается и от этого страницы зависают?

Мария Селедевская Знаток (436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dima Gerdt Профи (638) 12 лет назад
Такая же проблема.)) ) Провайдер здесь не причом.
Это потому что модем требует время при включении чтобы настроится.
Лучше либо его не выключать, либо ждать пока настроится.)))
Остальные ответы
дмитрий маянцев Профи (864) 12 лет назад
Ето нада обрати ться к самому провайдору!!! Они должны устранить проблему в сроки установленные в договоре!! (если только ето не по вашей вине)
Рома Гуру (4216) 12 лет назад
у меня тоже уже второй месяц, обращался и никаких сдвигов