
К Любке соседке с вечера ветеринар зашёл, токо счас вышел! Чё он там делал? У ей и скотины-то нет!

Галина Ларионова Просветленный (22116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (26350) 12 лет назад
у него ночное дежурство было ЛЮБКУ стерег !!!)))
Источник: Привет! С РОЖДЕСТВОМ !!!
Галина ЛарионоваПросветленный (22116) 12 лет назад
И тебе привет! СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ!!!
Остальные ответы
bla-bla-bka Гуру (2914) 12 лет назад
он её консультировал, какую живность лучше завести
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Возбудителей педикулеза искал!! ! Профилактика!!!
ФРЭД Мастер (1013) 12 лет назад
а она тогда кто
Галина ЛарионоваПросветленный (22116) 12 лет назад
Пральна мля! А я-то дура не сообразила!...
Plohoi Профи (570) 12 лет назад
Инвентаризацию проводил!
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Она покрасилась ...он вшей реанимировал...
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 12 лет назад
А вчера от неё генерал вышел.
А войны тоже небыло...
КошКа гУЛяЮ сАмАпоСебе бе ! Мыслитель (7920) 12 лет назад
А оне всю ноченьку гвозди в стену заколачивали, шоб не скучно было))
Вадимка Мастер (1250) 12 лет назад
Не знаю в чем там дело, но без Шустрика явно не обошлось!
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214882) 12 лет назад
У нее, может, птичья болезнь? Ну, грипп или три-пера?