
А что вы обычно храните под подушкой?

Ольга Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NyaiVit Гуру (2888) 12 лет назад
Не то что бы храню, была дурацкая привычка класть под подушку ( когда раздеваешься, или раздевают, перед сексом)
трусики. Идиотизм, конечно, зато знаешь где их потом искать!
Остальные ответы
Ева Мыслитель (5426) 12 лет назад
несколько дорогих мне и моему телу вещиц)))
**MaLina** Просветленный (24344) 12 лет назад
А что, там нужно че-то хранить?
Виктор Оракул (96212) 12 лет назад
Если ночью то сотовый.
Прощелыга))) Просветленный (35347) 12 лет назад
Как правило ничего, но иногда изделие №2...
Лев Мастер (1338) 12 лет назад
Хохряшки от пряников :)
зараза Просветленный (30519) 12 лет назад
Теперь твоё фото !!!Заметь лицом к подушке ???
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 12 лет назад
ну не под подушкой, а рядом с кроватью-сотовый, крем для рук, смазка и бутылочка воды )))
Serega на х6 Мыслитель (7964) 12 лет назад
Как всегда презервативы!!!!
bayzyanov Профи (540) 12 лет назад
кровать, однако :)
Источник: моя комната
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Трусы что бы потом не искать.