Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С РОЖДЕСТВОМ)! Посоветуйте парочку вкусных быстрых салатов и горячее)

Елена Умова Ученик (51), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14186) 12 лет назад
Очень быстрый и простой салат (ингредиенты никто не угадывает!) .
Взять в равных количествах (по объёму) :
очищенные грецкие орехи,
натёртый на крупной тёрке твёрдый сыр,
очищенное и натёртое на крупной тёрке сладкое яблоко.
Хорошо перемешать и заправить майонезом, лучше МЖК классика.
Проходит на УРА даже у VIPов.
Приятного аппетита!
Остальные ответы
BlacKGhost Профи (725) 12 лет назад
Оливье и курица с яблоками, изюмом и морковью !
| Ёбжик | Ученик (171) 12 лет назад
Салат «Хрустящий»

Ингредиенты
200 г белого батона
250 г куриного филе
150 г сыра
300 г огурцов
150 г лука
1 пучок зеленого салата
заправка:
4 ст. л. растительного масла
3 зубчика чеснока
1 ст. л. уксуса 6%
соль
перец
Рецепт приготовления

Филе отварить до готовности (варить около 20 минут после закипания) .
Остудить.
Разобрать филе на волокна.
Батон порезать кубиками.
Обжарить на растительном масле до золотистого цвета.
Огурцы нарезать соломкой.
Лук порезать полукольцами.
Если Вы используете горький лук, его надо залить кипятком, оставить на 10 минут, затем воду слить, лук промыть в холодной воде.
Сыр натереть на мелкой терке.
Сделать заправку.
Для этого смешать растительное масло, уксус, соль, перец, выдавленный через чеснокодавку чеснок.
Салат порвать руками.
Добавить огурцы, лук, филе, сыр, заправку и сухарики.
Рекомендую сухарики добавлять перед подачей на стол, для того, чтобы они оставались хрустящими.
Марина Марченкова Профи (708) 12 лет назад
200г корейской морковки, 150г тёртого твёрдого сыра, картофель фри (мелкий) из 2-3 картофелин, пачка, а лучше 2 любых ржаных сухариков, 200г бекона или колбасы, перемешать, добавить майонез и салат готов=)))))))

или другой:
1банка кукурузы, 1банка горошка, 1банка фасоли, 200г копченой колбасы, 1 пачка сухариков, чуть-чуть лука (лучше зелёного, но и обычный сойдёт) и майонез=)))))
Бабочка))) Мастер (1698) 12 лет назад
Я тут нашла замечательнв=ый рецептик! Просто, красиво и очень вкусно!
Вот вам сайтик http://www.say7.info/cook/recipe/646-Sal...
ну а можете так почитать!

Ингредиенты
200 г куриного филе
300 г картофеля
4 яйца
1 баночка зеленого горошка (340 г)
майонез (или сметана)
соль
для украшения:
колбаса
сыр
маслины
приготовили? !
Рецепт приготовления

Таким образом можно украсить любой салат.

Куриное филе отварить до готовности (варить 20-25 минут после закипания) .
Картофель отварить до готовности (точное время не подскажу) .
Филе мелко порезать.
Картофель почистить, натереть на средней терке.
Отделить белки от желтков.
Белки натереть на мелкой терке.
Желтки натереть на мелкой терке.
На блюдо выложить филе в виде бычьей головы, посолить.
Смазать майонезом.
Майонез можно положить в пакетик, у пакетика отрезать уголок и поливать слои.
На филе выложить горошек (воду слить) , смазать майонезом.
На горошек выложить желтки, смазать майонезом.
На желтки выложить картофель, посолить, смазать майонезом.
На картофель выложить белки.
Из колбасы вырезать уши и нос, из сыра - рога.
Глаза, ресницы, ноздри - из маслин.

Повторюсь - таким образом можно украсить любой салат. Я привела лишь пример.
Приятного аппетита!

Очень вкусно и просто!