
А ВЫ сеня с той НОГИ встали???А с КАКОЙ вставать ПРАВИЛЬНЕЕ???)))

Ирина С Искусственный Интеллект (121011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95584) 12 лет назад
а я сегодня спрыгнула с дивана (на всякий случай) чтобы ноги не выбирать )))))
соседи уже приходили жаловаться на мой прыжок )))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
а я ещё не оприделилась
с правильной
или с нужной)))))))))))))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
А я сегодня за него..., любезного,... зацепился вставая, поэтому вставал не на ноги..!!
Источник: Добрейшего...!)))
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
С Рождеством!!!)))
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
А я ненаю с какой пральна ))) Встаю сразу с ОБЕИХ )))))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
с разбегу вставать надо!!! !
я сутки проспала, и когда проснулась, вскочила с кровати просто)))
Источник: с рождеством.
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
Приветики!!!
С РОЖДЕСТВОМ!!!))))
AleX Мастер (1227) 12 лет назад
Я по моему с головы. (((