
шутить вздумали ?)))

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Да ты успокойся.... Мы не ДУМАем....
Остальные ответы
Plohoi Профи (570) 12 лет назад
Честное слово мы не специально!
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
Пока только разминаемся!!!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 12 лет назад
Ты што, Я-лично, сама МИСС СЕРЬЁЗНОСТЬ!)))))
Источник: С РОЖДЕСТВОМ!
Белый Ворон Мастер (2026) 12 лет назад
Ой, дяденька, пустите ухо! Я больше не будуууууу!
Тамара Воронина Мудрец (19749) 12 лет назад
Чтоб отталкивалась грязь,
Больше шуток в день прерасный!
Не шутите, волочась,
Это может быть опасно...