Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Израиль - самый *бедненький/несчастенький* в МИРЕ? :-)

СЛОНОПОТАМ Знаток (382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 12 лет назад
Как та лиса из сказки, что выгнала зайца из дома....
Остальные ответы
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 12 лет назад
Да, и жизнь у Изралитян самая опасная в мире.
От страха они и кидаются на соседей, мочить их.
ldinka Профи (701) 12 лет назад
самые бедненькие и несчастненькие - террористы ни кто так выть не может как их женщины и дети,,,
Euroсomissar Просветленный (20853) 12 лет назад
Да. Начать с того, что по мнению ученых он расположен на территории с лучшими на планете

климатическими условиями.. . Россияне, давайте поскребём окна от инея и поплачем навзрыд

над его несчастной судьбой...
ALEksANDROID Просветленный (25898) 12 лет назад
зато у них - Мёртвое море.. .
самое мёртвое море в мире
РОМАН Мыслитель (9120) 12 лет назад
Да нет, не жалуюсь. Очень доволен. Дом свой есть, работа, достаток. Климат хороший 4 моря, фрукты, овощи круглый год:)