Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пришла смс с номера 1307 что это такое? С текстом nullnull

Алексей Зверев Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (3587) 3 года назад
Походу какая то подписка, ждите что деньги будут уходить
Остальные ответы
DELETED DELETED Искусственный Интеллект (267020) 3 года назад
будешь по каждому бесполезному тебе сообщению приходить сюда?
Крис Мастер (2427) 3 года назад
не надо писать, вдруг вирус на тел. попадёт или деньги снимут
Людмила Иванова Мастер (1085) 3 года назад
Не отвечайте ничего если не понимаете