
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК... Что для вас включает это понятие?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (326) 12 лет назад
Для меня Хороший Человек это прежде всего человек своего слова и чести..
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69134) 12 лет назад
который гадость за спиной не сделает
Чико Гений (64440) 12 лет назад
Гланое чтобы по сексопонятиям-было успешно, а там и всё остальне образуется!
Источник: доктор ватслон
ШиноваПросветленный (31396) 12 лет назад
нет, не такого ответа я от тебя ждала.
Виктор Оракул (96212) 12 лет назад
Хороший это тот кто тебе плохого не делает и не желает.