
Хочу...

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
а кого незнаю! У вас так бывает?
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
какая ты, однако, хочуха...)) )

а я хочу только его и ничего больше не хочу)))
Источник: с рождеством.
.Просветленный (41541) 12 лет назад
С Рождеством!
Остальные ответы
Alex Zakord Гуру (3021) 12 лет назад
Неа всегда знаю чего и кого хочу...
AleX Мастер (1227) 12 лет назад
Бывает. Кого знаю не хочу, кого хочу того не знаю.
артем переверзев Профи (583) 12 лет назад
Хотеть не вредно, вредно не хотеть! Вобще иногда бывает хочу а кого черт его знает, просто хочу!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
....эт называецца - хочу трахацца...)))... после такого ответа как-то неловко поздравлять с Праздником...)))... ну и потому просто здраствуй...)))
.Просветленный (41541) 12 лет назад
Привет! С Рождеством!
BLOODY-MNISTER BLOODY-MNISTER Гуру (2610) 12 лет назад
ну вы блин даете если хочешь флагман в руки и все причитающее
Крестоносец Гуру (2800) 12 лет назад
Бывает.. .
и тогда приходится действовать методом проб и ошибок