
❤️☘ ❤️ Почему клён первым осенью сдаётся? Листики сирени ещё зелёные ...см ++ ❤️☘ ❤️

✨ volk ✨ Высший разум (5894773), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Elena Оракул (51939) 2 года назад
так он ведь мужик вот и пожалста быстро сдалси а вот Сирень ОНА стоит до конца!
Остальные ответы
Клава Кулакова Искусственный Интеллект (314078) 2 года назад
и конопля белыми зернами будто снегом землю вокруг засыпает ...видно желает, что б род наш продлился (яп. хокку)
Ванесса Высший разум (134150) 2 года назад
а у меня на даче.. не поверишь.. самой первой раздевается.. яблоня))))) а уж глядя на неё..и клен)))))
Мария Любимова Мыслитель (5849) 1 месяц назад
Все свои силы он отдал березке )
Да Ай Ученик (242) 1 месяц назад
Каштан ещё летом высыхает
✪ Нил Днепров ►Искусственный Интеллект (180037) 1 месяц назад
volk умер почти год назад. Серьезно.
♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (191111) почти два.
SunИскусственный Интеллект (117559) 1 месяц назад
..а у кого-то тоска зашибись.. потому и реанимируют)
..типа: а ты на ЛО посмотри.. и на комменты-комменты)))
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (127125) 1 месяц назад
осень осень

клён опал и листья сбросил

а чтоб по красоте было!!!!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (738112) 1 месяц назад
По листьям опавшим деревья не плачут... Им новые листья подарит весна... Уметь не жалеть - вот поистине счастье... Не плакать о том, что ушло навсегда... ✌

•автор неизвестен•
Владимир РудаковПросветленный (23972) 1 месяц назад
В Нидерланды переехали?
Нина ЛемешкоМудрец (11513) 1 месяц назад
Умные, все там. / простите, не удержалась/
Коля Корзухин Мудрец (13882) 1 месяц назад
Клён хочет попасть в кленовый сироп!
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118789) 1 месяц назад
Кленовый лист, как гимназист,
Какой из класса убегает,
Сорвался с ветки, и опустился,
плавно вниз,
Теперь им ветер поиграет
И по асфальту потаскает,
Потом поднимет на карниз,
А надоест, он лист оставит.
Другие с веток упадут
И ветру развлеченья создадут,
Он с ними тоже поиграет!
Автор: ole1157
♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (191111) 1 месяц назад
Он так по Белой Берёзе сохнет, Волчик, ты же знаешь. ❤️
Vera Vera Мудрец (12172) 1 месяц назад
а вот груша облетает одномоментно - какбудто с неё листья обколотили
Степашка Оракул (84659) 1 месяц назад
Торопится похвалится, осенью у него самые красивые листья