
В какие игры любили или любите играть до сих пор?

Votren C.K. Знаток (352), закрыт 12 лет назад
Я помню играли в прятки во дворе,в городки и в ножечки(это когда на земле чертят круг и в него метают нож.)
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38053) 12 лет назад
А я в тетрис до сих пор играю (черно-белый такой допотопный за 50 руб) , он у меня всегд в сумке с собой.
Источник: не ржать!))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (326) 12 лет назад
Любила и люблю играть в шахматы, раньше с отцом, мужем, сейчас- с компьютером, но ТДВ вытесняет и это....
Евгений Ученик (190) 12 лет назад
Во взрослые, сексуальные...
Den Den Мастер (1006) 12 лет назад
шахматы, эпоха империй даже сейчас но редко
*ATLANTIDA* Гуру (3936) 12 лет назад
В длинные нарды играю лет с 9 и до сих пор обожаю эту игру
Votren C.K.Знаток (352) 12 лет назад
А как в них играть?