Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сдесь есть проф бильярдисты? с чего нужно начать, чтобы играть на соревнованиях?

North North Мастер (1483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сан Саныч Профи (658) 12 лет назад
надо тренероваться! ! а по ходу приобретения навыков и на соревнования будешь попадать, для начала существуют любительские, где могут участвовать все желающие потом подтянешься к более проф-м, заниматься лучше с тренером, в Омске я тебе не помощник, будь ты в Москве я смог бы тебе помочь, походи по клубам поспрашивай, кто тренирует, как, узнай обязательно о результатах этого тренера, спроси у людей кто у него занимался, иначе поподешь к какому-нибудь пустозвону который сам играет не плохо а тебе ничего не даст, только денег с тебя качнет. Удачи!!!
North NorthМастер (1483) 12 лет назад
большое спасибо за помощь, вам тоже удачи)
Остальные ответы
White Angel Профи (901) 12 лет назад
начинать надо с начала))) хотя бы просто научиться держать кий в руках)))