
Благородство? см.вн.

нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Гуру (3973) 12 лет назад
Не-а, инфекция!!!!
Остальные ответы
ВИТЕК Мастер (1552) 12 лет назад
хорошо что лечится.
Анна Самойлова Мыслитель (5339) 12 лет назад
Ага... благородство, даже извенилась..))
Тень Мыслитель (6557) 12 лет назад
Ну Денис то хоть удовольствие получил?
LADY X Просветленный (35286) 12 лет назад
Эт ана извинилась, что малость, а не сифилекс...
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
Хорошо, что сказал. )))
Источник: С Рождетвом !! Целую!!
кареффан Гуру (4334) 12 лет назад
ну что здесь поделаеш? ЛЮБОВЬ!
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Такое ощущение, что это написал сам Денис.... В отместку Кате....
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
А на заборе тоже пишут и что, все ровно за ним пусто..))))
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
Честность и вежливость!
Источник: С Рождеством!!