Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Штраф за невстрезвом состоянии?? Рассрочка!

Sergei Владимерович Знаток (425), закрыт 1 год назад
Назначен штраф 30000 рублей за не трезвую езду.. Материальное положение не очень 17 тыс зарплата в месяц, еще кредитные обязательства каждый месяц снимают 5000...в итоге жить с 2 детьми и с женой на 12 тыс в месяц... Написал заевдение рассрочку судье ...Предоставил... Ну срок подходит к концу 1 ноября.... Так платил по немного по возможности когда были перечисления... Из 30 тыс оплатил 18000 ...Осталось 12000 тыс еще.... Ну я не успею до 1 ноября оплатить 12000 тыс полностью.... Мне чего нибудь грозит????
,
Лучший ответ
алекс смит Мастер (1987) 1 год назад
не успеешь - ещё + 60 000
Sergei ВладимеровичЗнаток (425) 1 год назад
Так я же платил по возможности же... Осталось 12 из 30
алекс смит Мастер (1987) у тебя хоть копейки к сроку не хватает - значит штраф вовремя не оплачен - судья тебе вынесет - твой штраф умножить на два и первоначальный оплатить тоже ...опять не будешь платить - посидишь 15 суток ..
Остальные ответы
Наталья Попова Просветленный (37018) 1 год назад
Прав Алекс: будет новый протокол, по которому наказание - штраф в 2-ном размере...
ю Профи (681) 1 год назад
За неуплату штрафа могут назначить либо двойной штраф, либо обязательные работы, либо арест.
Если платить нечем будете работать или сидеть.
Лентяй Искусственный Интеллект (159360) 1 год назад
Блеать, чего плакаться?
С таким доходом надо ездить тише воды, ниже травы.
А то, сцуко, нажрутся нищеброды, и давай на судьбу-злодейку жалиться.