
Дай человеку хоть маленькую власть и поймёшь, что это за человек. Правда ли это?

Галина Ларионова Просветленный (22116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Власть людей портит, какая бы она не была.)))
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
От маленькой не поймешь, только подметишь
кареффан Гуру (4334) 12 лет назад
да нет, только процентов на 90.
Пользователь удален Гуру (3768) 12 лет назад
Какую власть? Просто дай и сразу поймёшь что за человек.
сергей казаков Гуру (2509) 12 лет назад
дать человеку маленькую всласть...:)))))))))))
Elena s Urala Высший разум (144222) 12 лет назад
вспомните стол справок в поликлинике... или мне только не везет?