Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие шеиты

дима танкевич Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (725) 12 лет назад
Есть два основных течения в Исламе. Шииты и Сунниты. Первые признают только Коран, руководителей имамов (потомки Мухаммеда т. е. его дочери и зятя) . Отвергают некоторые положения сунн и суннитских халифов. Вторые признают сунны (мусульманское священное предание, содержащие рассказы (хадисы) о Мухаммеде и его высказываниях).
Остальные ответы
Интеллигент Гуру (3123) 12 лет назад
это одно из течений ислама, вытворяют всякие обряды которые не вписываються в коран. Пророк Мухаммед (с. а. а. ) не включил ихние обряды в ислам, этим смело можно утверждать что они глубоко заблуждаються и ведут не правильный путь